78 км в Барселоне!

Ну что.. Похоже, в моей жизни наметилась отличная традиция. В прошлом году, на свое 35-летие, я сделала себе подарок и полетела с подругой в Париж. В этом году, в те же самые даты и с той же самой подругой мы улетели в Барселону. Дай Бог сил и денег нам с Катей продолжать в том же духе и очень надеюсь, что в следующем году нас будет больше.

Мой первый пост в этом блоге про Барселону, но фактически, там очень мало информации о городе, так как мы больше путешествовали вокруг, да около. Я мечтала вернуться туда еще раз, но с подругой, ведь В Барселоне надо гулять и наслаждаться городом. Я помню, как меня поразили эти  балконы, узкие улочки, молодые деревья, высаженные вдоль дорог, и солнце, которое творило чудеса. Была осень и весь город светился золотом и эти отблески и переливы..В общем, мне повезло вернуться туда снова.

Я безмерно благодарна Ане, владелице бренда @sunxmoon , которая написала мне подробнейший путеводитель по городу. Благодаря, ей, мы увидели  больницу Сан-Пау, университет Барселоны, поели вкуснейшей еды, были на связи и перемещались без проблем.Так что, я считаю своим долгом поделиться всей этой информацией, дополненной моими находками и наблюдениями, с Вами.

Итак, начну с самого начала.

Путешествие мы планировали сами. Визы делали сами через визовый центр https://blsspain-russia.com/moscow/contact.php. Это очень просто и платить лишние деньги совершенно не обязательно. Визу нам сделали за один день. Так быстро, что мы аж испугались:). Билеты покупали через сайт https://www.momondo.ru/ , а жилье бронировали на airbnb. Если вы хотите сэкономить 1500 рублей, то воспользуйтесь моим приглашением при регистрации на сайте. Вы получите скидку на своё первое путешествие и я тоже. Вот ссылка https://www.airbnb.ru/c/a52d7f1

Собственно, с Катей мы так и сделали. У нее не было аккаунта на сайте и я ей отправила приглашение. В итоге, вместо 16000 наше жилье стало стоить 14000. Мелочь, но приятно. Месяц назад, кстати, была 2000р скидка. Эта инфа для тех, кто дотошен в расчетах:). В любом случае, даже 16000 на двоих это очень и очень дёшево для Барселоны. Мне безумно понравилось и жильё, и расположение, и соседи...ну, кроме двух французов-переростков, которые нам всю ночь спать не давали. Мы им утром, конечно же, отомстили, но легче от недосыпа не стало. Так вот...Жилье мы снимали у Антонио https://www.airbnb.ru/rooms/735587?s=51 Антонио оказался очень дружелюбным товарищем, хотя встретил нас , скажем так, не с распростертыми объятиями. Но, в итоге, поменял нам комнату, когда мы пожаловались на французов и позволил нам пользоваться ею до самого отъезда, а улетали мы в 12 ночи. Кроме того, рассказывал и показывал где что находится. За завтраком было круто поболтать с девочками из Китая и с парой из Германии. Немного потренила свой английский и вообще было интересно. Понятно, что для людей с претензиями на круто, лухари и чтоб прям все штабелями это жильё не подходит. Странно, но чем старше я становлюсь, тем проще мне жить. Я люблю комфорт, но когда рядом дети. Сама же могу и попроще где-то остановиться. Там чисто, удобная кровать и есть душ с туалетом, до метро 2 минуты и прямая ветка до всех классных мест в Барселоне. Сам район очень симпатичный и тихий. Рядом парк-лабиринт Хорта, куда мы не дошли и смотровая площадка Бункер Кармель, где мы были. Что ещё надо? В общем, немного фотографий жилья.

Все фотографии по традиции сделаны на #iphonex с использование приложения vsco.

Дорога в бункер Кармель была не легкой, но живописной. Вот немного фотографий и не забудьте вино и что-нибудь вкусное. Там нужно задержаться и насладиться моментом.

Так, теперь надо написать с чего же начать первым делом по приезде в Барселону. Во-первых, загрузите google map и maps me на случай, если не будет интернета. Купите сим карту в orange на 4 гб и карту в метро на 10 поездок (Т10). Что касается симки, то здесь очень интересно. В первый день мы зашли в офис orange и нам объявили цену за 4гб в 15 евро и за 6 гб в 20 евро. Но, что-то пошло не так, а именно система слетела, и мы купить симку не смогли. На следующий день мы пришли снова и цена уже повысилась. Я стала возмущаться и нам продали карту вообще за 10 евро. Это было очень странно, но имейте в виду, что если Вы скажете, что вам не нужны звонки, а только интернет на несколько дней, то за 10 евро они могут продать 4 гб.

Когда у Вас есть интернет, то вы можете легко ориентироваться в городе. Итак, куда идём?

Первым делом, я бы отправилась сюда https://www.santpaubarcelona.org/en . Больница Святого Павла совершенно потрясающее место. Это большой больничный комплекс, который придумал и спроектировал архитектор Луис Доменека-и-Монтанера. Это  как нужно было любить людей, чтобы такое построить. Кстати, комплекс Сан-Пау получил статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Первый раз в жизни возникло желание полежать в больничке. Туда надо идти в хорошую погоду. Посидеть на стульчиках среди лаванды, мандариновых деревьев и созерцать красоту вокруг. Можно взять книжку почитать. Туда, как и в большинство музеев Барселоны, можно попасть бесплатно в первое воскресение месяца и в определенные дни. Смотрите информацию на сайте. Немного фотографий с этого уникального места, чтобы точно не было сомнений в обязательном посещении. Находится рядом с храмом Святого Семейства (Саграда Фамилия), так что можно совместить.

Ещё одним местом, которое на меня произвело сильное впечатление стал европейский музей современного искусства, куда мы попали совершенно случайно. Вышли уставшие и неудовлетворенные из музея Пикассо и я по foгrsquare посмотрела что есть еще рядом. Оказалось, что рядом есть этот прекрасный музей , куда мы пошли уставшие, а вышли одухотворенные.

Пару слов о музее Пикассо сначала. Туда всегда очередь, но движется она очень быстро. Если Вы студент любого вуза любой страны и это, опять же, первое воскресение месяца, то вход бесплатный. Можно купить билеты заранее и войти без очереди...вроде. Мне нравится творчество Пикассо, но музей вообще не произвел должного впечатления. Там как-то серо и мрачно... и как будто нечем дышать. Может, из-за большого скопления людей, но какие-то ощущение не очень приятные остались. Мне безумно понравилась одна картина, которую я тайком сфотографировала. Вот она:

Европейский музей современного искусства находится в шаге от музея Пикассо. Практически соседняя дверь. https://www.meam.es/

Ещё один музей, который находится в очень красивом месте это музей Каталонии http://www.museunacional.cat/ca/node/344

Находится он недалеко от площади Испании. Рядом с самой площадью есть торговый центр, с крыши которого открывается красивый вид. Вот такой.

Вышли из метро, поднялись на эскалаторе бесплатно или на лифте за один евро на крышу, пофоткали, спустились вниз и пошли к музею... Это воооон то здание вдалеке. У подножия музея находится фонтан Монжуик. С четверга по субботам с 20:00 до 21:00 он собирает возле себя толпы туристов, чтобы показать фееричное шоу. Шоу танцующего фонтана и правда красивое, но прождав час и замерзнув, мы посмотрели две минуты из 60-ти и свалили. Люди приходят заранее, чтобы занять места в партере:). Мы тоже пришли заранее, но просто потому что делать было нечего и зря. Зубы стучали от холода и как-то не до фонтана было. Наверное, стоит вернуться в Барселону еще раз:).

В общем, можно прийти в субботу в музей к часам 5. Вход в музей в субботу после 15:00 бесплатный. Походить по музею пару часов, перекусить и отправиться смотреть на танец воды. Музей очень интересный. Честно скажу, что первый этаж мы не осилили и сразу пошли на второй к современному искусству. Там такое количество талантлевейших художников, аж глаза разбегаются. .

И немного фотографий околомузейных красот.

Немного фотографий с моря. Там мы пробыли не очень долго, так как не месяц май, но в хорошую погоду прогуляться самое оно.

Ещё один музей, где мы были это дом Бальо. Если вы очень хотите туда попасть, то берите билеты заранее на сайте https://www.casabatllo.es/ru/. Не будете стоять в очереди и дешевле на 4 евро. Красиво, но не за 28 евро. Дом принадлежит частным лицам и содержат они его за свой счёт. Поэтому и цена такая высокая. Соседняя дверь от дома Бальо еще один музей, в котором очень классное кафе. Там вкусно, не дорого и можно привезти домой вкусный шоколад и кофе. Мы там завтракали иногда.

Ещё один шедевр от Гауди это храм Святого Семейства. На него мы любовались снаружи. Хотя, это сомнительное удовольствие, так как его строят целую вечность.

Самая главная площадь-  площадь Каталонии, пожалуй. Как-то так получалось, что мы там оказывались ежедневно. Ели на рынке Бокерия, ходили по магазинам и просто гуляли. Рядом с площадью есть камера хранения Locker Barcelona, где вы можете оставить чемоданы или покупки и гулять дальше. Очень удобно. Вот адрес: Carrer Estruc, 36.

Знаете, удивительно,но на рынке Бокерия еда мне очень понравилась. Кулёк корюшки за 6 евро или порция вкуснейшей паэльи за 5 и безумно вкусные оливки, которые я привезла домой и пожалела, что купила так мало. На рынке полно мест, где можно взять еду с собой и это очень не дорого, но вкусно. Также, там есть кафешки, где готовят морепродукты, но людей там столько, что не пробиться. Я  не очень люблю  толкаться и сидеть, как кильки в томате. В общем, если не знаете, где поесть, то смело шагайте на рынок.

Сейчас мы с Вами дойдем до района Born и я расскажу Вам, где поесть и что купить.

В районе Борн есть хороший ресторан LLamber. Слева от рынка. Там неплохо. Один раз зайти стоит. Ещё, обязательно зайдите в кафе Teresa's на улице Argenteria 31. Там всё очень вкусно. Оно маленькое и смахивает на кофейню, но не спешите оттуда убегать. Закажите салат с тунцом и киноа. Порция огромная. На двоих вполне. Да там всё, наверное, вкусно. В районе El Born очень много дизайнерских магазинчиков и всяких штук для дома. Там же находится собор Basilica de Santa Maria del Mar, но мы не попали. Вообще, стоит вернуться ещё раз, я считаю. Многое не успели посмотреть, поесть и купить:).

Если честно, то я уже на исходе сил. Так что буду закругляться. Если что-то вспомню, то допишу. Увидимся!