Сочи.Январь.2021

Итак, Сочи!

Поехали мы в конце января компанией фотографов, ранее незнакомых. Точнее, все мы знали только Таню, которая нас и собрала. Спасибо, Таня! За четыре дня между нами ни разу не то что кошка не пробежала, но даже никакая букашка не проползла- так душевно мы съездили. Вот что значит, когда все на одной волне и моя твоя понимать.

Прилетели мы с девочками вечером в среду 27-го января. Боря встретил нас на арендованной машине и мы отправились ночевать в ближайший отель «Сочи парк». Очень неплохой вариант, да ещё и с завтраком. Номер стоил очень дёшево. Всего лишь 1600 на двоих. Чистый, тёплый, с балконом. На самом деле, если вы прилетаете вечерним рейсом и ваш конечный пункт Красная поляна, где цены в сезон в три раза выше, чем в Сочи, то есть смысл остаться на ночёвку в Сочи парке или Имеретинском и утром спокойно уехать в Поляну. Мы сделали именно так.

Маршрут у нас был вполне туристический. Мы ездили по известным местам, но всегда с какими-то приключениями).

Начну по порядку.

Утром мы позавтракали и Боря нас повёз на водопад «Пасть Дракона».

Надо сказать, что погода была вообще не прогулочная, но мы решили, что будем гулять и в дождь, и в снег, и никакие ураганы-цунами нам не помешают. Так что в ливень мы поехали на водопад. Вода-вода, кругом вода. Водопад известный и найти его не составит труда, а вот как подготовиться, чтобы было комфортно, я напишу.

Идем к водопаду.

Если вы захотите подойти близко к водопаду, то нужно будет карабкаться по камням.. скользим камням... очень скользким камням. Если вы приехали в тёплую погоду, то можно снять обувь, подвернуть штанцы и пойти босиком, но если вы попали на водопад зимой, а именно зимой он полноводный и мощный, то позаботьтесь о резиновых сапогах и хороших длинных дождевиках.  Тогда, вы без риска промокнуть насквозь, спокойно подойдёте к водопаду и получите все 33 удовольствия. Ну или берите сменную одежду.

На фото как будто ерунда и можно вообще пройти спокойно, как по лужам, но нет. На самом деле, коленочки тряслись.

Я, кстати, не стала подходить к водопаду близко-близко. Во-первых, я снимала вот это..

А во-вторых, я понимала, что на мне сухого места не останется, да и снимать там вообще невозможно. Собственно, ребята промокли до нитки. Особенно Боря, который пошел в джинсах и городских ботинках.

После водопада мы поехали в спортмастер на Красной Поляне, чтобы ребята купили себе сменную обувь). Поляна встретила нас снегопадом и это было потрясающе красиво. Посмотрите! Вообще без фотошопа и цветкора.

С четверга на пятницу у нас была забронирована сфера в  глэмпинге, до которой мы ,после всех мокрых дел, добрались аж в 7 часов вечера. Ну, ещё и потому что мы останавливаемся везде, где красиво).

Сфера глэмпинг находится на Ulitsa Pchelovodov, 59, Krasnaya Polyana. Нашла я это место на airbnb, но думаю, что можно звонить напрямую по этому номеру +7 (938) 420-37-83 ,Владимир (вроде).

Место просто потрясающее. Это был один из тех вечеров, которые не забудешь никогда. Камин, вино, музыка, разговоры, снег хлопьями на лице, баня, ледяной родник и холодная ночь, потому что погасли угли). В общем, столько эмоций и впечатлений за один день, сколько за месяц в пляжной Турции не получишь точно😁.

Я первый раз в жизни смотрела как  падает снег, задрав голову к небу и открыв глаза. Это непередаваемые  ощущения. Так просто и так здорово стать счастливым на мгновение!

А это я утром, проснулась от холода и застала прекрасный вид.

Начала судорожно одеваться с возгласами: "ААА, там горы видно, скорее!" Разбудила  всех (пардон)  и побежала на улицу.

А там уже никаких гор не видно. Расстроилась немного, но пошла  поснимала в округе. Было около 7 утра.

Погуляла и зашла обратно воодушевленная с возгласом: " А что??? Вы ещё спите???" Ребята потом мне всю поездку это вспоминали, ахаха. Да,  я  выполняла роль будильника, который забыли выключить. Но не могу я спать спокойно, когда вокруг столько всего.) В общем, никого так и не разбудив, я пошла позавтракала ( шикарный завтрак всего за 300 р), вышла на улицу, а там уже совсем другая картина.

Забавная фотография вышла. Меня и тут и там показывают). Снимала себя через приложение на телефоне. Куртку, кстати, купила в zara boys размера xl за 2000 рублей и такая она крутая! Грела меня, защищала от ветра и дождя. В общем, хожу в ней постоянно.

Поехали дальше

Борис, видимо, подумал, что не надо останавливаться на достигнутом и в корзину впечатлений решил подбросить самое мощное... Повёз трёх мамаш на какие-то озера поблизости с глэмпингом по лавиноопасной дороге. Да ещё и вот этот милый дедушка дал добро, взяв взамен 800 р. за дорогу, по которой вообще туда не добраться. Отправил нас погибать молодыми, можно сказать.

Вот по этим двум фотографиям можно проследить его минутные метания от "Ну, дорога говно, опасная, снег" до "Эх, ну кто мне еще 800 р кроме этих придурков даст".

Это мы только поднимаемся и тут ещё мало снега.

В общем, сказать что было страшно это ничего не сказать. Убитая, узкая дорога, засыпанная мокрым, свежим снегом, над которой свисают деревья, а с краю обрыв.

Каждый из нас был готов в любой момент выпрыгнуть из машины, падающей с обрыва. Ехали мы уже по инерции, прощаясь с жизнью  и тут они... наши спасители, Аллилуйя!  Люди ехали на самую вершину на свадьбу! Это как в кино, честное слово. Толпа весёлых, уже отмечающих праздник, людей и четыре трясущихся от страха туриста. В общем, они над нами поржали , вытащили из сугроба и пинком  отправили назад). Спасибо им огромное , конечно. Не знаю,  во что бы мы вляпались, если бы не эти ребята.

Спустившись со страшно красивой дороги, мы решили немного почилить на Розе Хутор и рванули туда. Попили чай в Serf coffee

Насладились  красотой и величием гор! Для меня горы это самое красивое явление природы. Море оно и в Африке море, а горы везде необычайно прекрасные. Кликайте на фото!

И уже подзабыв про утренние приключения, поехали на другую опасную дорогу, #мамамия. Вот сейчас я пишу и не понимаю... Как  могли четыре великовозрастных человека так спокойно гулять по дороге, вдоль скал, которые не обрабатывают и где в любую минуту может свалиться булыжник на голову. Еще и вечером поперлись ( тут смайл "закати глаза")...совсем мозг расплавился. Такой беспечной я давно не была. Слава богу, всё обошлось. Дорога жутко красивая, конечно. В смысле, такая же красивая, как и жуткая. Несколько лет назад там погиб ребёнок от камнепада.

В общем, надеюсь я вас достаточно напугала, чтобы не быть ротозеями и ходить (если пойдёте) крайне внимательно. Парковка перед Кепшинским тоннелем.Перешли дорогу и вдоль реки Мзымта идет старая дорога на Красную Поляну, которую раньше называли " Пронеси, Господи!"

Вот тоннель.

А это парковка.Таню теперь знают все бездомные собаки Сочи и Абхазии и очень ждут обратно.

Скажите, что вы тоже  видите медведя

Стою жду, кода булыжник на голову свалится.

Нет, ну посмотрите бестолочь какая. Идти надо быстро и слушать падают ли камни, а не стоять разинув рот.

Тут не только камни падают, но и деревья

Ну а мне-то что. Мне же сфоткаться надо. Подумаешь, дерево упало.

Памятник в честь бойцов Красной Армии, погибших в этом месте за Власть Советов.

Красивая дорога, конечно! Киношная очень. Но будьте аккуратны и бдительны!

Ночевать мы поехали в отель Имеретинский. Это огромный комплекс поделённый на три квартала:Парковый, Прибрежный и Морской. С пятницы на субботу мы забронировали апартаменты в Парковом квартале и мне там больше понравилось, так как номер был огромный: с кухней, балконом, стиральной машиной, порошком , сушилкой.. в общем, всё то, чего нам так не хватало в глэмпинге, чтобы высушить мокрые вещи после водопада. Номер действительно классный, рядом с корпусом есть теплый бассейн и сама территория очень симпатичная. Если брать в аренду машину, то я бы жила в Имеретинке и ездила бы на Поляну кататься. Многие, кстати, так и делают. Все остальные дни мы жили также в Имеретинском, но только в прибрежной зоне. Там обычные номера, но есть набережная, где куча кафешек. Все кварталы  расположены близко друг к другу, так что можно гулять везде. Если хотите набережную в непосредственной близости, то вам в Морской и Прибрежный квартал.

Я, как обычно, встала с утра пораньше и пошла гулять по территории. Как видите, выдался первый и единственный солнечный день.

И этот солнечный день мы решили провести в Абхазии и рванули на озеро Рица! Довольно быстро прошли границу и через пару километров нас оштрафовали на целую тыЩу). Фиг знает за что. В общем, будьте бдительны, не нарушайте, не ввязывайтесь лишний раз в конфликты. Денег в регионе мало и все как могут так и зарабатывают.

Естественно, мы  останавливались везде, где красиво.

Самые вкусные мандарины в моей жизни! Отвечаю!

А это нам подарили веник лаврушки и мы все с ним начали фоткаться. Веселились как могли.

Самый красивый мост из всех подвесных по дороге на озеро. Кажется, он самый первый и не такой популярный как тот, где тряпочки на счастье (наверное) завязывают! Мы были там одни.

На другом конце моста красивый лес. Таня в лесу).

Доехали! Наконец-то!

Скажите, зачем он туда залез? Надо сказать, что на озере все почему-то бухают. Не выпивают, а именно бухают. То ли от красоты башню сносит, то ли от безделья).

Девчонки греются.

В общем, мы решили прокатиться на катамаране и я вам очень советую поступить также. Виды потрясающие. Полчаса-500 р. Мы катались, правда, час за 500. Сделали вид, что тупенькие и не знали как управлять катамараном. Кружились по кругу и никак не могли приплыть к берегу, ахаха. Кажется, они за временем вообще не следят. Но вообще я не знаю, чем там ещё заняться зимой. Из развлечений это пить, фоткаться, плыть.

Пока не стемнело мы решили проехать вверх по озеру, в сторону дачи Сталина. До дачи мы не доехали, но попали в какое-то невероятное место, где Звягинцев мог бы снять очередной шедевр. На самом деле, нам очень повезло приехать именно в тот момент, когда какие-то ребята разжигали костёр и клубки дыма нависли над озером, словно туман. Конечно, зрелище было впечатляющее. Вот что значит оказаться в нужное время и в нужном месте. Без этого дыма было бы просто красиво, но не восхитительно). В общем, я поняла, как делается туман над рекой. Спасибо молодой паре, которая там явно мутила какой-то контент.

Умереть и не встать от такой красоты, правда?

И последнее место, которое мы посетили в день отъезда девчонок это санаторий Орджоникидзе в Сочи.

Вот и сказочке конец. На этом приключения наши закончились.

Я улетела на день позже девчонок и утром в понедельник застала прекрасную погоду в +15 градусов. Грех было не прогуляться. Нашла офигенское кафе "Карма" на набережной. Очень рекомендую. Завтраки просто супер класс. И ещё у них спортивный кружок). По утрам можно с ними побегать, йогой позаниматься. В общем сплошной зож. Находится прям рядом с Serf coffee.

Ах, я же ещё застала закат из окна. Это вид из номера в квартале "Прибрежный" в отеле Имеретинский. Из окна видно набережную, но к морю не подобраться. Нужно пройти где-то километр налево и там можно будет посмотреть на море и поскакать по булыжникам.

Немного фотографий Имеретинки, чтоб вы понимали как оно там.

Кафе "Карма" и мой завтрак с видом на спортсменов).

Всё! Надеюсь, вам было интересно). Очень хочу, чтобы каждый из вас пользовался любой возможностью, чтобы уехать из города поближе к природе. Смотреть, вдыхать, радоваться и чувствовать, что жизнь кипит, бурлит, сияет, что она прекрасна, чёрт возьми! Надо только позволить себе увидеть эту красоту! Будьте чуточку внимательнее, старайтесь видеть красивое в уродливом, больше гуляйте и меньше залипайте в соц. сетях. На самом деле, это я больше для себя пишу).

Надеюсь, скоро меня опять куда-нибудь занесёт и мы увидимся тут вновь. До новых встреч в бложике!